Меню KDT

Блог директора

 

Тодераш Ольга Евгеньевна

Часы приема:
суббота 12.00 - 14.00

Задать вопрос

Добро пожаловать на сайт комплекса «Детский сад-школа-гимназия» №47!

Модель Комплекса «Детский сад-школа-гимназия »№47 как национальной воспитательной системы

          Национальная воспитательная система Комплекса №47 – это органичное, неразделимое комплексное, социально-педагогическое образование, приоритет национального компонента, в содержании деятельности которого определяется характер интеграции обучения, развития и этнического воспитания как процесса формирования субъекта  этноса.
      Модель комплекса  можно представить в графическом изображении горизонтального среза.

        Эпицентром данной системы (т.S) является данный субъект (ученик, учитель, наставник, родитель). Формирование субъекта, этноса, являясь конечным результатом всей деятельности украинской школы-комплекса, обуславливается осуществление этнического воспитания, которое условно изображено центральной осью S1 >S > S2 – это субъект этноса в прошлом, а S2 – субъект этноса в будущем. Данная центральная ось объединяет три плоскости означающие единство трех временных начал: прошлое (нижняя полутемная плоскость), настоящее (средняя прозрачная плоскость) и будущее (верхняя полутемная плоскость). Нижняя плоскость означает народный опыт в деле воспитания детей. Верхняя полутемная плоскость означает будущее судеб, отдельных людей и всей педагогической системы. Эти плоскости темные т.к. нижняя – не может быть прозрачной в силу полной объективной картины прошлого, а верхняя – будущее, не подвластно полному представлению. Но,  тем не менее,  в будущее направлена трансляция изученного и обобщенного социального опыта прошлых поколений через его аккумуляцию  и трансформацию в настоящем обозначенную широкой средней плоскостью, прозрачность которой означает наибольшую изученность и управляемость.
           Таким образом, основной функцией национальной воспитательной системы ШК №47 является организация процесса по осуществлению этнического воспитания учащихся на основе решения задач аккумуляции, трансформации и трансляции народного опыта. Принципиальным положением в теории воспитательных систем является единство двух подсистем школы: дидактической и воспитательной. Их диалектическое единство взаимообусловленность и взаимозависимость условно обозначены на рисунке двумя треугольниками  (ΔУS2Y1, ΔYS1Y1). Тогда ущербность одной  из данных подписей влечет за собой незавершенность и недостаточность другой, а  в конечном итоге функциональную неполноту и несостоятельность всей воспитательной системы.           Содержание всей деятельности ШК №47 (плоскость YY1Y2Y3) обусловлено духовно-нравственными ценностями украинского народа, каковыми являются: родной язык (вектор УУ2), национальная культура (вектор У1У2), национальная история (вектор У2У3), родная природа – земля предков (вектор У1У4).



"Декада безопасности дорожного движения"

27.06.2017
Просмотров: 47
ДВД города Астаны проводит широкомасштабную комнанию: "Декада безопасности дорожного движения" В связи с этим 27.06.17 в детском садике "Надежда" прошла лекция- беседа по правилам дорожного движения.   
Подробнее >>

В первый класс!

26.06.2017
Просмотров: 134
Подробнее >>

НАШИ ГОСТИ ИЗ ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ.Л.Н.ГУМИЛЕВА

03.05.2017
Просмотров: 97
В рамках празднования Дня единства народа Казахстана 2 мая 2017 года нашу школу посетили преподаватели кафедры теоретической и прикладной лингвистики филологического факультета ЕНУ им.Л.Н.Гумилева
Подробнее >>

Международный конкурс эстрадного вокала и хореографии «ЖасStar KZ».

08.04.2017
Просмотров: 120
  Поздравляем Эвелину и Елизавету  С победой!
Подробнее >>


 


 

 
 


 


  • За месяц 44
  • За неделю 10
  • Вчера 1
  • Сегодня 1
  • Онлайн 1

Оцените школьный сайт:

Голосовать