Меню KDT

Блог директора

 

Тодераш Ольга Евгеньевна

Часы приема:
суббота 12.00 - 14.00

Задать вопрос



Школьный инспектор
 капитан полиции 
Коляев Сергей Владимирович
+7 705 11 00 154



Добро пожаловать на сайт комплекса «Детский сад-школа-гимназия» №47!

Рекомендации родителям

Как оказать помощь в адаптации к школе:

Самый важный результат такой помощи – это восстановить положительное отношение к жизни, в том числе и к повседневной школьной деятельности, ко всем лицам, участвующим в учебном процессе (ребенок – родители – учителя). Когда учеба приносит детям радость или хотя бы не вызывает негативных переживаний, связанных с осознанием себя неполноценным, недостаточным любви, тогда школа не является проблемой.

1.Никогда не сравнивайте ребенка с другими детьми (вспомните свое детство).

2.Сравнивать ребенка можно только с ним самим и хвалить только за улучшение его собственных результатов.

3.Найдите такую деятельность, в которой ребенок реализует себя, и поддержите ценность этой деятельности. Помогите ему обрести веру в себя.

4.Не делите предметы на важные и второстепенные, не внушайте это школьнику. Ребенок, успешный хотя бы по одному предмету (пусть это «всего лишь» физкультура или музыка), позитивно относится к школе и способен преодолевать неудачи на других уроках.

5.Терпеливо ждите успехов ребенка. Не воспринимайте его неудачи в учебе как личный провал.

6.Ознакомьтесь с требованиями учителя. Часто дети спорят с родителями, доказывая, что у них принято не так.

7.Присаживайтесь с ребенком рядом не как надсмотрщики, а как помощники: подправить, посоветовать, вместе поискать.

8.У первоклашки должно быть постоянное рабочее место, где ему будет удобно и приятно заниматься.

9.Ни в коем случае не позволяйте ребенку садиться за уроки при включенном телевизоре, радио, компьютере. По возможности создайте ему на время подготовки домашних заданий спокойную и тихую обстановку.

10.Собирать портфель первоклассник должен сам, ничего не забыть ему поможет расписание занятий.

11.Учатся не ради отметок, а ради знаний. Старайтесь показать ребенку практическое применение тех знаний, которые он получает в школе. Например, задачи на расстояние и скорость помогут рассчитать время, которое он затратит на поездку от школы до спорткомплекса. А умение грамотно писать позволит не «краснеть» за содержание писем, отправляемых по электронной почте.

12.Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

13.Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

14.С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

15.Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

16.Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

17.Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

18.Ваш ребенок пришел в школу учиться. Когда человек учится, у него может, что-то сразу не получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

19.Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий

20.Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

 

Памятка для родителей по работе с учащимися.

 Программа действий. 

1.Программа деятельности учащихся.

Ученик обязан выполнять домашнее задание, своевременно представлять учителю на проверку письменные работы.

Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий.

Ученик, пропустивший занятия (по уважительной или без уважительной причины), обязан самостоятельно изучить учебный материал. В случае затруднения он может обратиться к учителю за консультацией.

 

2.Программа деятельности родителей.

Родители обязаны явиться в школу по требованию педагога или классного руководителя.

Родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания учеником и его посещение школы.

Родители обязаны помогать ребенку в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем-предметником в случае отсутствия ученика на уроках по болезни или другим уважительным причинам.

Родители имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, психологу, социальному педагогу, администрации школы.

В случае уклонения родителей от своих обязанностей на них и ребенка оформляются материалы для комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав детей с целью принятия административных мер наказания.

Сарыарқа Нұр Отан

10.10.2017
Просмотров: 13
Первый заместитель председателя Сарыаркинского районного филиала партии Алимгазина Б. посетила ГУ «Школа – гимназия №47» 
Подробнее >>

Поделки из природного материала

08.10.2017
Просмотров: 12
Поделки из природного материала - это неиссякаемый источник для творчества. 
Подробнее >>

круглый стол :"Казахстан в современном мире"

04.10.2017
Просмотров: 9
Сегодня в ШГ#47 прошел круглый стол :"Казахстан в современном мире" с участием партий "Нур Отан" и предствителями Ассамблеи народа Казахстана .
Подробнее >>

С днем Учителя!

01.10.2017
Просмотров: 18
С праздником вас, коллеги-педагоги! 
Подробнее >>


 


 

 
 


 

введите текст

  • За месяц 664
  • За неделю 147
  • Вчера 14
  • Сегодня 0
  • Онлайн 1

Оцените школьный сайт:

Голосовать